Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить регистрацию на ребенка для оформления в гимназию или детсад, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 990 - 2990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте бдительны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 06.12.2025